?

Log in

No account? Create an account

Создание и продвижение каналов в YouTube

Консультации по видеомаркетингу


Previous Entry Share Next Entry
Как нужно и как все-таки не нужно писать заголовки :)
mitce_nika
Оригинал взят у arcobaleno_ru в Как нужно и как все-таки не нужно писать заголовки :)
О секретах успешных заголовков для ваших статей и постов я писала, а вот отличный пример – сайт «Идеономика». Я ограничиваю себя в информации, читаю только четко определенные сайты и статьи на определенные темы, но здесь прямо хотелось кликнуть – грамотно заманивают заголовки:

- 4 стиля работы: какой из них ваш?
- Как привлечь деньги в стартап: 4 неожиданных совета
- Хотите быть предпринимателем? Учитесь паркуру
- Креативный ли вы человек? 7 вопросов для быстрой проверки
- Как быть успешным: 18 советов Ричарда Брэнсона
- Сет Годин: Не давайте людям то, чего они хотят
- 5 главных ошибок Стива Джобса
- Марк Паркер, Nike: Бросьте читать бизнес-книги!


Заметили общее, да? Перечисления (4 стиля, 5 ошибок, 7 вопросов, 18 советов), вопросы «в лоб» и парадоксальные заявления. И последнее не случайно. Как писал Джона Лерер, ничто не может заставить мозг сосредоточиться так, как удивление. Вы просматриваете страницу, вдруг – оп-па, 5 главных ошибок Стива Джобса, одного из самых раскрученных гуру бизнеса! Или оп-па, исполнительный директор Nike утверждает, что не надо читать бизнес-книги. Или почему-то надо учиться паркуру, чтобы стать предпринимателем! Мозг удивился, сосредоточился – и ваше внимание уже привлечено.

Однако, при всей действенности шаблонов, пользоваться ими надо с осторожностью. Меня до сих пор смешит название американской статьи «What Everybody Should Know About the Difference Between Real Corsets & Fake Corsets» - «Что каждый должен знать о разнице между настоящими корсетами и подделками». Шаблон все тот же, но смысл… Неужели действительно каждый? И прямо-таки должен?Право, есть вопросы, которые куда более важны для каждого, а уж прожить жизнь прекрасно можно, не отличая настоящие корсеты от подделок. :)